MENU

Согласно законодательству вкладом в Уставный капитал могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.
Форма оплаты определяется учредительным договором при создании Общества. Наиболее простым видом вклада являются деньги. В уставный капитал можно внести и имущество, о чем составляется соответствующий акт. Если Уставный капитал составляет более двухсот минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) и формируется имуществом, то необходима денежная оценка независимым оценщиком. Внесение в Уставный капитал имущественных прав или иных прав, имеющих денежную оценку (нематериальных активов) не получило широкого распространения. К таким вкладам можно отнести права, возникающие из:
авторских и иных договоров на произведение науки, литературы, искусства, на программы для ЭВМ, базы данных и др.;
патентов на изобретения;
прав на "ноу-хау" и др., к нематериальным активам относятся также права пользования земельными участками, природными ресурсами и др.

Нематериальные активы, вносимые в Уставный капитал должны соответствовать трем критериям - использование их в течение длительного срока (более года), способность, приносить доход и наличие денежной оценки.
Надо иметь ввиду, что вкладом в Уставный капитал не может быть сам объект интеллектуальной собственности, а только право пользование такими объектами, передаваемое обществу в соответствии с лицензионным договором. По истечении установленного срока пользования таким правом Общество утрачивает такое право пользования, а учредитель сохраняет свой вклад.


СВЕДЕНИЯ     О     КАДАСТРОВОЙ    СТОИМОСТИ    ЗЕМЕЛЬНЫХ    УЧАСТКОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ     ЗЕМЕЛЬНОГО     НАЛОГА     ДОЛЖНЫ   ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РОСНЕДВИЖИМОСТИ.
Указанные  сведения  предоставляются  бесплатно  в виде кадастрового номера  объекта  недвижимости  и  его  кадастровой  стоимости для целей налогообложения  по  письменному заявлению налогоплательщика, в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости". До 1 марта 2008 года указанные сведения предоставляются в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона "О государственном земельном  кадастре".  Также  установлено,  что  сведения  о кадастровой стоимости  земельных участков  для целей налогообложения размещаются на официальном  сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимости)  в  сети  Интернет  (Постановление Правительства РФ от
07.02.2008 N 52).


В протокольном секторе Администрации города находятся на хранении и выдаются юридическим и физическим лицам копии постановлений и распоряжений Мэра города выпущенные с 2001 года по настоящее время (при наличии право-подтверждающих документов). Часы приема посетителей: ежедневно с 11 до 17-30, пятница с 11 до 16-00, перерыв с 13 до 14-00 (кабинет 320). 
Копии постановлений и распоряжений, выпущенные в период с 1976 по 2000 годы, хранятся и выдаются МУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону". Адрес: ул. 1-я Советская,55 / 2 линия, 2. Тел. 251-93-33, 251-03-34. Часы приема посетителей: вторник, четверг с 9 до 17-00, перерыв с 13 до 14-00. 
   
Копии постановлений и распоряжений Мэра города протокольным сектором выдаются бесплатно, архивом - за плату (согласно постановлению Мэра города №1991 от 27.07.2000) в 3-х дневный срок со дня подачи заявления. 
Постановления и распоряжения, выпущенные до 1976 года, находятся на постоянном хранении в Государственном архиве Ростовской области. Адрес: пр. Ворошиловский, 28 Тел. 240-61-26.

Уважаемый Игорь Юрьевич!

 

Проект постановления Правительства «Об утверждении Положения  о лицензировании деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов» прошел первое слушание и одобрен Правительственной комиссией по административной реформе.

В настоящее время, после устранения замечаний, вышеуказанный проект находится на рассмотрении в Правительстве Российской Федерации. 

Во исполнение Статьи 10 Федерального закона № 258-ФЗ от 08.11.2007 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности» Ростехнадзор отменил лицензирование деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов и пожароопасных производственных объектов.

После принятия Постановления Правительства, проект которого подготовили совместно Ростехнадзор и МЧС России, получать лицензию нужно будет только одну – для взрывопожароопасных производственных объектов.

Лицензирование деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов будет осуществляться после определения Правительством Российской Федерации лицензирующего органа и утверждения Положения о лицензировании указанного вида деятельности, в котором будет определен правовой статус ранее выданных лицензий на эксплуатацию взрывоопасных (пожароопасных) производственных объектов, а также возможность переоформления таких лицензий (статья 5 Федерального закона № 128-ФЗ от 08.08.2001 «О лицензировании отдельных видов деятельности»).


Все ранее выданные лицензии действуют до указанного в них срока. Новые лицензии будут выдаваться только после вступления в силу указанного выше постановления правительства указанным в нем лицензирующим органом. Такая ситуация складывалась в стране неоднократно по различным видам лицензируемой деятельности. Главное не паникуйте! Без лицензии точно не останетесь. 
 

Данный вопрос разъяснен в письме ФНС от 27.02.2009 г. №ММ-19-9/28, а именно:
 
Порядок государственной регистрации юридического лица при создании установлен в главах IV и VIII Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ).
В соответствии с положениями статьи 12  Федерального закона N 129-ФЗ при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;

б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;

д) документ об уплате государственной пошлины.

Формазаявления о государственной регистрации юридических лиц при создании и требованияк оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439.

Согласно пункту 1 статьи 8Федерального закона N 129-ФЗ государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

В соответствии с положениями пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 129-ФЗ моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в соответствующий государственный реестр.

Пунктом 3 статьи 11 Федерального закона N 129-ФЗ установлено, что регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр.

Действующим законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц не предусмотрено наличие обязанности у регистрирующего органа выдавать (направлять) заявителю, при осуществлении процедуры государственной регистрации юридического лица при создании, экземпляр учредительных документов с проставленным штампом данного регистрирующего органа.